full screen background image

Как представить себя и свою организацию

Деятельность любого предприятия нуждается в рекламе, особенно, если он было создано недавно. Прекрасную возможность такой рекламы предоставляет презентация, на которой вы можете рассказать не только о самом предприятии, но и о себе, его руководителе.

Начните свой рассказ с того, как давно было создано ваше предприятие и чем оно занимается. Расскажите об основных видах продукции или предоставляемых услуг и перечислите крупнейших заказчиков и клиентов — организации, уже сотрудничающие с вами. Расскажите о своих деловых партнерах.

Познакомьте слушателей с теми достижениями и успехами, которые вы уже добились. Используйте для наглядности графические материалы: диаграммы, таблицы, графики. Ваши слушатели должны получить подтверждение положительной динамики развития вашего предприятия и уверенность в том, что оно имеет перспективы. Используйте цифры и статистику для подтверждения сказанного.

Перейдите к вопросу о планах развития предприятия, расскажите, по каким направлениям оно будет происходить. Дайте прогнозы в качественном и количественном выражении, подтвердите выкладки экономическими расчетами.

Расскажите о коллективе своего предприятия, каков средний возраст работающих, их образование, опыт и квалификация. Перечислите те достижения, которых добились лучшие работники. Отметьте низкую текучесть кадров, этот показатель также достаточно хорошо характеризует вас как руководителя.

Расскажите слушателям о себе. Упомяните полученное вами специальное образование и ту профессию, которую вы получили по окончании учебы. Перечислите то, чем вы занимались после обучения, на каких предприятиях работали, в каких должностях, какие у вас были служебные обязанности, что входило в ваши функции.

Отметьте, каким образом полученный опыт помогает вам в руководстве данным предприятием, насколько он пригодился вам в этом. Если вы собираетесь получать дополнительное финансовое, экономическое или юридическое образование, так необходимое владельцу и руководителю любого коммерческого предприятия, то обязательно упомяните об этом.

У тех, кто будет слушать вашу презентацию, должно сложиться убеждение, что и вы, и ваше предприятие активно развиваетесь, что вы не только хороший руководитель, но и надежный партнер, сотрудничество с которым сулит немалые взаимные выгоды.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *