full screen background image

Как принять участие в выставке цветов

Выставки цветов – это праздники красоты и совершенства. Они пользуются огромной популярностью и вызывают большой интерес у посетителей во всем мире. Выставки цветов полезны и для непосредственных участников, которые на таких мероприятиях имеют возможность посещать мастер-классы, обмениваться информацией и получать коммерческую выгоду.

Выставки цветов бывают узкой и широкой тематической направленности. На выставке фиалок или орхидей, как правило, демонстрируются разные сорта и селекции одного вида растения, а на мероприятии с названием «Цветочная мозаика» могут соседствовать садовые и комнатные цветы, ландшафтные композиции и авторские букеты флористов.

Независимо от тематики, все выставки условно подразделяются на несколько видов: общественные, коммерческие и частные. Выставки цветов обычно носят общественный характер. На них демонстрируются декоративные культуры, оригинальные цветочные композиции, дизайнерские сады, образцы парковой архитектуры – те виды продукции, которые интересны и нужны большинству людей. Посетить такое мероприятие могут все желающие.

Общественные выставки, в свою очередь, делятся на три типа: международные, национальные и местные. Стремящиеся принять участие в той или иной выставке цветов должны пройти процедуру регистрации. Для разных типов выставок регистрация разная.

Самыми распространенными являются местные выставки цветов. Стать их участником несложно. Обычно организаторы мероприятия дают в местных СМИ объявления, где дают общую информацию и приглашают всех желающих поучаствовать в выставке. Для этого обычно требуется в определенные сроки подать в оргкомитет заявку.

Национальные и международные выставки являются более широкомасштабными. Они ориентированы, как правило, на профессионалов и представителей цветочного бизнеса.

Формат участия в таких выставках цветов может быть разным: очным, заочным и рекламным. Очное предполагает оформление стенда со своей продукцией и непосредственное присутствие на мероприятии; при заочном участии размещаются сведения о предприятии в официальном и/или электронном каталоге выставки; рекламный формат дает возможность распространять рекламную продукцию через промоутеров, на сайте, в полиграфических изданиях, а также в выставочных павильонах.

Для участия в национальных и международных выставках необходимо заранее связаться с организаторами, выбрать формат, в зависимости от него оплатить вступительный взнос и аренду места, стенда, рекламных площадей и т.д.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *