full screen background image

Коллектив и субординация: когда она особенно необходима?

Человек проводит на работе большую часть своей жизни. Тем, кто работает в коллективе очень важно четко очертить свой круг обязанностей и обозначить границы, которые переходить не следует. Подобных границ существует не мало, но все же самой острой остается граница делового общения. Достаточно лишь соблюдать несколько простых правил субординации для того, чтобы работать среди коллег было комфортно.

Не стоит быть слишком откровенным и выносить свою личную жизнь на всеобщее обсуждение. Такие разговоры на работе совершенно не уместны, да и в худшем случае, могут обернуться в дальнейшем против вас. Чисто деловые отношения и разговоры, не более того.

Следует сохранять независимость и принципиальность, даже если мнение коллектива идет вразрез с вашим. Не стоит вступать в конфликты, а если этого избежать не удается, сохраняйте самообладание.

Конфликт между начальником и подчиненным также весьма вероятен, поскольку они находятся в неравном положении изначально. Возмущение, обиду и даже желание уволиться может вызвать выговор начальника. Следует принять это как конструктивную критику, успокоиться и попытаться исправить положение.

Прежде чем требовать от подчиненных исполнения трудовых обязанностей, начальник должен уметь показать личным примером, что поставленная задача выполнима.

С таким руководителем никогда не возникает конфликтов, недоразумений или спорных ситуаций, а все распоряжения исполняются точно, четко, оперативно и в установленные сроки. В тех коллективах, где взаимоотношения между сотрудниками основаны на взаимном уважении, а не благодаря авторитарности мнения начальника, формируются позиции лояльных субординационных отношений.

Порой, сохранить свое рабочее место и подниматься в должности не нарушая субординации практически невозможно. В условиях постоянной конкуренции никто не продвинется вперед, если сам себя не продвинет.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *